В Honda поменяли компоновку двигателя NSX для Class One

В Honda представили переднемоторную версию NSX-GT в преддверии перехода SUPER GT на Class One в 2020 году.

Версия SUPER GT NSX всегда использовала среднюю компоновку двигателя своего «дорожного собрата», в то время как в серии — корректировки веса, которые «уравнивали» производительность с переднемоторными конкруентами из Nissan и Lexus.

В Honda ранее настаивали на том, что сохранят существующую компоновку двигателя NSX и в 2020 году, а представитель производителя Sakura сообщил, что разговаривал с SUPER GT по поводу особого разрешения правил Class One.

Тем не менее, во время пресс-конференции, состоявшейся в Сузуке в среду, в Honda подтвердили, что фактически примут компоновку переднего расположения двигателя — причем ранняя версия пересмотренного автомобиля также появлялась в СМИ.

Более подробной информации об изменениях, внесенных Honda в новый NSX, нет, хотя выхлоп был заметно перемещен в бок от автомобиля.

Переднемоторный NSX «разделит» решетку с пересмотренной версией Nissan GT-R и новой Toyota Supra, которая была представлена на том же мероприятии.

Источник и фото Motorsport.com/Japan

Добавить комментарий

 

Ваш адрес email не будет опубликован.