Расширяя свое и без того впечатляющее портфолио M, в BMW представили два новых дополнения к диапазону производительности: X5 M и X6 M, оба с опциональной спецификацией Competition. Основанные на третьей итерации X5 и X6, модели M и M Competition «предлагают» больше роскоши, больше стиля, больше технологий и, конечно, больше мощности, чем стандартные кроссовера, на которых они основаны.

И X5 M, и X6 M используют одинаковый 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом и систему полного привода xDrive. В стандартных вариантах M мощность составляет 600 лошадиных сил (447 кВт) и 750 Н•м крутящего момента. Это увеличение на 33 л.с. (25 кВт) по сравнению с предыдущими моделями M позволяет разогнаться до «сотни» за 3,8 секунды. Но модель M Competition «закачивает» еще больше мощности.

BMW X5 M/Competition 2020

Используя тот же 4.4-литровый V8 с двумя турбинами, X5 M Competition и X6 M Competition развивают мощность 617 л.с. (460 кВт). Тем не менее, те же 750 Н•м крутящего момента от традиционных вариантов M переносятся и сюда. В сочетании с быстродействующей автоматической коробкой передач с восемью скоростями (такой же, как у стандартных моделей М), X5 M Competition и X6 M Competition могут разогнаться до «сотни» всего за 3,7 секунды (максимальная скорость 250 км/ч ограничена электроникой).

Дополнительный пакет M Driver увеличит показатель максимальной скорости до 285 км/ч. Покупатели, выбравшие этот пакет, также получат мгновенное приглашение в одну из школ вождения Performance Center BMW для обучения водителей, чтобы суметь справиться со всей этой скоростью.

BMW X6 M/Competition 2020

Но скорость — не единственное, что отличает эти новые модели М от их традиционных аналогов. Инженеры BMW и M переработали подвеску, предоставив этим моделям адаптивную настройку подвески M и стандарт Active Active Stabilization (как M, так и M Competition). Тормоза тоже стали больше — 395-миллиметровые передние диски с фиксированными шестипоршневыми суппортами и 380-миллиметровые задние диски — и X5 M, и X6 M «обуты» в новые 21-дюймовые колеса M Sport. Водители также смогут выбирать три разных режима вождения: Comfort, Sport и Sport Plus.

В BMW модернизировали как экстерьер, так и интерьер автомобилей, добавив элементы М, в том числе специальные решетки на «морду», аэродинамические боковые зеркала и увеличенные вентиляционные отверстия, а также уникальные швы M-цвета, освещенные накладки на пороги и уникальную внутреннюю подкладку для колен. Конечно, как и стандартные X5 и X6, модели M также используют BMW Live Cockpit Professional с последней версией информационно-развлекательной системы iDrive. Центральный экран — 12,3 дюйма.

В списке опций есть еще много всего, чем можно «нашпиговать» эти два «горячих» кроссовера, которые поступят в продажу весной 2020 года. Базовая модель X5 M стоит $ 105 100, а более мощная модель X5 M Competition «обдерет» вас на $ 114 100. X6 M немного дороже — от $ 108 600 за модель начального уровня и $ 117 600 за версию Competetion.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

 
Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь