Новый Acura TLX стал самым спортивным седаном компании!

Сразу хочется сказать, что TLX построен полностью на индивидуальной платформе. Спереди идёт теперь двухрычажная подвеска, а сзади многорычажная. Целиком и полностью автомобиль был создан в США, за исключением двигателей. Сердце в нем бьётся чисто японское, и да, теперь никаких атмосферников, только турбомоторы. Начинается гамма с 2.0 литрового турбомотора, мощностью 276 л.с. и 380 Н•м. По умолчанию привод передаётся на передние колёса. 

Про внешний дизайн долго говорить не будем, думаю он удался вне всякого сомнения! Что касается интерьера, то это традиционный Хондовский самолёт!  По крайней мере именно такое ощущение преследует меня ещё с момента выхода восьмого поколения Honda Accord в 2008 году. 

А теперь самый сок! За доплату вы получаете полный привод SH-AWD, у которого 2 индивидуальные муфты на задние колёса и способность перекидывать на заднюю ось до 70% тяги! 2.0 литра это ничего интересного? Тогда вот вам версия Type S, с абсолютно новым V6 3.0 с твинскрольной турбиной, непосредственным впрыском и электронноуправляемым перепускным клапаном! К сожалению мощность агрегата пока не раскрыта, но уже можно спокойно предположить, что будет она в районе от 350 до 400 л.с. (Lexus ES до свидания!).

Для версии Type S привод будет по умолчанию полный, а для всех без исключения версий будет десятиступенчатый «автомат», который умеет скидывать до 4х ступеней за раз.

По сравнению с предыдущей версией TLX сильно прибавил в жесткости кузова, на на внушительные 50%! А в местах крепления подвески и вовсе на 100%! К сожалению информации о снаряжённой массе нет, но есть информация, что 56% кузовных деталей выполнены из высокопрочной стали и алюминия, а именно такие как: капот, передние крылья и крепления передних стоек. Также в передней и задней части кузова добавлены распорки. 

В дополнении хочется сказать, что TLX оснащается 4х поршневыми тормозами Brembo и первой в мире серийной трёхсекционной подушкой безопасности переднего пассажира, не позволяющей голове соскользнуть в сторону.

Стоимость базовой версии с 2.0 л. двигателем и передним приводом в США начинается от 35 тысяч долларов, в переводе на деревянные это около 2.5 млн.р. А теперь хотите почувствовать настоящую боль? По старому курсу доллара в 30р стоимость нового TLX начиналась бы сейчас в России от 1 млн.р. Считай цена новой Весты. 

Новый Acura TLX стал самым спортивным седаном компании!: 2 комментария

Добавить комментарий

 

Ваш адрес email не будет опубликован.