Это первое поколение Audi R8 является более особенным, чем другие, — не только из-за его классной крыши, но и потому, что оно будет вне времени, так как этот последний R8 будет оснащен механической коробкой передач. Этот автомобиль в матовом цвете с V8 создан в 2015 году на заводе Neckarsulm в Германии, где над суперкаром трудились аж более 12 лет!

Те, кто ищут максимальную производительность, всегда будут выбирать автоматическое ручное управление — ведь есть что-то особенное в том, чтобы менять передачи старомодным способом, особенно когда у вас есть замечательный R8. Если вам интересно, почему Audi «удалила» шестиступенчатую механическую коробку передач во втором поколении R8, то это связано с тем, что фактически очень немногие люди выбирали «ручку», так как большинство из них и так получали R Tronic с одним сцеплением, а затем более быструю двойную муфту S Tronic. Та же история случилась и с версией V8, которая была законсервирована в 2015 году, когда второе поколение R8 появилось как модель V10.

Даже если это «только» V8 с «только» ручным управлением — не беда. 4,2-литровый FSI выкачивает 430 лошадиных сил и 430 Н•м крутящего момента, что достаточно для разгона до «сотни» всего за 4,6 секунды и до максимальной скорости в 298 км/ч.

Как вы помните, будущее R8 — туманно, ведь Audi решительно заявляет, что третьего поколения не будет. Тем временем ожидается, что текущая модель получит обновление, что мы видели на «шпионских» снимках, показывающих прототип с овальными выхлопными наконечниками (возможно, R8 GT?). Были противоречивые сообщения о перспективах R8 с турбированным 2,9-литровым V6, который есть у RS4 Avant, RS5 Coupe/Sportback, поэтому до сих пор неясно, будут ли «4 кольца» прибегать к сокращению и принудительной индукции для более дешевого R8.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

 
Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь