У многих журналистов была масса положительных отзывов о Toyota RAV4 — стильный, удобный и «способный» кроссовер в классе, переполненном множеством хороших альтернатив. Но он не идеален, и печально известный «Лосиный тест» (Moose Test) дал понять, что RAV4 не оборудован должным образом для выполнения агрессивных маневров уклонения (видео внизу статьи).

В тесте шведского журнала Teknikens Värld Toyota RAV4 развил максимальную скорость в 68 км/ч. «Испытатели» отметили «опасное поведение» кроссовера на извилистом конусе и сказали, что «электронная система контроля устойчивости «включилась» в процесс очень поздно». И RAV4, работающий на чистом газе, и модель Hybrid после тестирования (нагруженные до максимального предела) несколько раз становились на внешние два колеса.

«Toyota RAV4 быстро реагирует, когда мы поворачиваем налево на полосу движения», — говорят в Teknikens Värld. «Когда мы поворачиваем направо, он врезается, и машина едет на двух колесах…. Toyota снова выпустила на рынок продукт, который не смог безопасно пройти тест лося».

Это не первый провальный лосиный тест для продукта Toyota. В 2007 году пикап Hilux без контроля устойчивости разогнался только до 57 км/ч и почти перевернулся. В результате испытаний была остановлена ​​продажа Hilux. Toyota затем оснастила 16-дюймовые колеса грузовика более широкими шинами для улучшения сцепления.

Вот что говорили в Toyota:

«В Toyota безопасность наших клиентов является нашим приоритетом, и для обеспечения их безопасности мы применяем строгие тесты безопасности при разработке всех наших продуктов. Наши внутренние тесты полностью соответствуют мировым стандартам по устранению препятствий, и с 2016 года, мы обновили наши процессы, чтобы они также отражали процедуры, используемые Teknikens Värld».

«На этапе разработки RAV4 успешно прошел все внутренние тесты, в том числе ISO 3888-2 и лосиный тест Teknikens Värld. Мы даем нашу гарантию всем клиентам Toyota, что они могут быть уверены в безопасности своих автомобилей».

Источник: Teknikens Varld

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

 
Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь