Это гонка (видео в конце статьи), о которой вы никогда не думали, что увидите. Опять же, это не типичный драг. Есть множество видеороликов BMW M5, где он конкурирует с одним из его главных соперников — Mercedes-AMG E63 S. В то время как инженеры BMW «прицеливались» к AMG всеми способами, они должны были следить и за этим «веселым» дизельным SEAT Arosa.

Этот хэтчбек с дизельным двигателем имеет несколько модификаций, позволяющих производить 550 лошадиных сил и 880 Н•м крутящего момента. Вся эта мощь проходит через шестиступенчатую механическую коробку передач на крепкие передние шины. Снаряженная масса составляет всего 800 кг. Это соотношение веса к мощности очень выгодно для SEAT.

Для сравнения — BMW M5 выдает 591 лошадиную силу и 750 Н•м крутящего момента, отправляя мощность на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Стрелка весов показывает 1 854 кг. BMW весит вдвое больше, чем SEAT.

Когда соревнование началось, BMW M5 получило очевидное преимущество над Arosa. SEAT понадобилось пять секунд, чтобы достичь «сотни» и 8,2 секунды, чтобы разогнаться до 160 км/ч. Тем не менее, BMW понадобилось всего 3,5 секунды, чтобы достичь 100 км/ч и 7,6 секунды, чтобы разогнаться до 160 км/ч.

Однако лидерство BMW длилось недолго. Сразу после отметки в 160 км/ч SEAT не только догнал BMW, но и несколько оторвался вперед от M5. 400 метров M5 «пролетело» за 11,6 секунды, а 800 метров — за 18 секунд. SEAT едва победил M5 в гонке на 400 метров — время малыша составило 11,5 секунды. «Ароса» проехала 800 метров за 17,65 секунд.

Нет, мы считаем, что это нечестная гонка. У SEAT явное преимущество в низком весе и в более высокой производительности.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

 
Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь