Aston Martin Valkyrie, подвинься! Новый гиперкар от Porsche

Забудьте о Mercedes-AMG ONE с двигателем F1 или даже V12 Aston Martin Valkyrie с двигателем Cosworth, потому что находящийся в разработке следующий гиперкар от Porsche превзойдет их обоих.

Это смелое заявление — от парня, который отвечает за создание одного из самых быстрых и более способных аппаратов на сегодняшний день, — даже более, чем спортивный электрический Porsche Taycan.

«Наша цель всегда, независимо от того, какую машину мы делаем, — иметь самую спортивную машину в своем сегменте», — сказал нашим коллегам из carsales.com.au руководитель направления электромобилей Porsche Стефан Векбах, в рамках круглого стола на автосалоне во Франкфурте в 2019 году.

И они достигнут этого «подвига» с небольшой помощью от своих хорватских приятелей в Rimac Automobili.

Это означает, что следующему гиперкару Porsche, который, как ожидается, прибудет около 2025 года и который будет предварительно представлен ретро-концептом 917 (на фото ниже), придется опередить «Валькирию», чья гибридная силовая установка V12 выдает «безумные» 865 кВт или 1160 л.с.

В Астон Мартин говорят, что Valkyrie станет самым быстрым уличным автомобилем, когда-либо выпущенным в 2019 году. Но Porsche явно стремится вернуть себе титул, когда-то принадлежавший 918 супергибриду Spyder, а до этого — Carrera GT с V10-двигателем и знаковой модели 959.

«Что ж, все эти суперкары и суперкары Porsche стремятся быть лучшими на рынке. Это их и в будущем», — сказал Векбах.

Почти наверняка в следующем гиперкаре Porsche будут использованы высокопроизводительные инженерные электрические решения, впервые разработанные брендом Rimac от Croation.

После покупки 10-процентной доли в Rimac в середине 2018 года Porsche, сейчас компания увеличила свою долю уже до 15,5% — всего за несколько дней до мировой премьеры Taycan на автосалоне во Франкфурте в 2019 году.

«Мы видим потенциал для будущего сотрудничества с этой компанией, поэтому мы подняли нашу долю в Rimac», — сказал Векбах.

Компания Hyundai также вложила десятки миллионов долларов в Rimac для разработки первого в Корее суперкара, и, по совпадению, Rimac поставляет компоненты для электрической трансмиссии Aston Martin Valkyrie.

«Я думаю, что они чрезвычайно успешны в области высокопроизводительной полностью электрической техники», — заметил Векбах о Rimac, которая в настоящее время рассматривается как поставщик первого уровня высокопроизводительных электрических технологий.

«Обмен знаниями между ними и нами является ценным для обеих сторон. Поэтому мы просто решили укрепить наши отношения», — сказал глава Porsche EV.

Ключом к производительности следующего гиперкара Porsche станет дебют электро-технологии следующего поколения — возможно даже твердотельных батарей, как заявил в марте председатель Porsche Оливер Блюм.

Маркус Бауманн, менеджер по разработке «боксерского» двигателя, хочет увидеть какой-нибудь двигатель внутреннего сгорания в бензиново-электрической гибридной силовой установке.

Векбах соглашается, но говорит, что, будь то полностью электрические или нет твердотельные аккумуляторы, они еще не будут готовы к следующему гиперкару Porsche.

«Я почти уверен, что твердотельные батареи станут следующим шагом. Я думаю, что в ближайшие несколько лет будет технологический шаг в литий-ионных батареях, но твердотельная (технология)… готова ли к индустриализации и массовый рынок в течение следующих пяти лет? Не уверен», — сказал он.

«Я думаю, что речь скорее идет о семи-десяти годах. Так что есть разные идеи и дискуссии, и определенно на рынке появится следующий гиперкар Porsche, но я не могу сказать вам сегодня, когда (это будет), и какую технология мы применим».

Когда Векбаха «подтолкнули» к теме использования электродвигателей Rimac для «уничтожения» Aston Martin, он не стал это отрицать.

«Если он полностью электрический, то, может, мы используем этот подход… может быть, используем и мотор Porsche», — сказал он, также указав, что его личное предпочтение — использовать гибридную трансмиссию.

«Слишком рано говорить о каких-либо технических концептах или деталях грядущего — потенциально грядущего — гиперкара. Есть много идей».

«Если вы посмотрите на гибридный 919 (гоночный автомобиль), например, — это был очень маленький двигатель V4, сильно электрифицированный. Есть большой выбор автомобилей, которые мы могли бы сделать, и нам нужно провести тщательное внутреннее обсуждение, чтобы убедиться, что следующий суперкар… является эталоном своих предшественников».

Что бы ни происходило, ясно одно: в Porsche хотят вернуть себе звание самого быстрого в мире легального серийного автомобиля — и у них есть целый ряд хитростей для достижения этой цели.

Источник carsales.com.au

Добавить комментарий

 

Ваш адрес email не будет опубликован.