Hyundai Elantra прибудет в Россию уже осенью

Дизайн новой Elantra стал очень своеобразен, хорошо или плохо — судить не нам, мы вас только информируем.
Отныне новая Elantra позиционирует себя как четырехдверное купе. Ну, или как его нам ещё представили — «Параметрическая динамика» (чтобы это не значило).

Надо отдать должное, визуально новая Elantra действительно смотрится более спортивно, модно, солидно и дорого. Корейцы и так любят придумывать что-то новое в дизайне (хотя главный дизайнер и родом из Европы), но в этот раз они решили применить тактику, которой они придерживались (я думаю вы нас поняли).

Новые задние фонари в стиле H-Tail переняли стиль от старшей модели Sonata, а задняя накладка чёрная накладка под задним стеклом даёт дополнительный купеобразный силуэт (это не мы так выразились, это нам передали так мнение автора).

А вот что касается фронтальной части, то нам не совсем ясно куда двигаются дизайнеры Hyundai. Во всем мире, большинство автопроизводителей, стремятся придать «узнаваемость» своей компании создавая общий образ, стиль, силуэт, но Hyundai двигается каким-то своим настроением. Если задняя часть автомобилей получается довольно схожей, то в случае с фронтальной частью навязывается мнение, что для всей модельной гаммы один дизайнер делает корму, а десяток других делают «передок». И опять же корма — «привет Ауди».

Про электронные «фишечки» говорить много смысла нет, скажем лишь что здесь стандартный набор всех современных автомобилей: Адаптивный круиз-контроль, Apple/android-авто, датчики света/дождя и тд. Но есть и пару интересных моментов: Digital Key — система позволяющая дистанционно со смартфона открывать и закрывать автомобиль; SmartSense — уже «в базе» включает в себя автоматическое торможение с распознованием пешеходов, удержание в своей полосе, в том числе движение по центру полосы. Самое главное теперь и единый огромный экран (привет друзьям из Штутгарта) который разделён на 2 сектора (приборка и мультимедиа). Также доступны 64 режима подсветки и аудиосистема Bose с 8 динамиками.

По интерьеру и экстерьеру все косточки пересчитали, теперь давайте приступим к самому главному — двигатели. Первый вариант — старый, добрый 2.0 на 149 л.с. с ненавистным нам вариатором IVT, который сломался прямо во время пресс-тура у одного известного блогера, после которого его ещё и внесли в чёрный список после того как он рассказал об этом своей аудитории. Второй вариант — гибридная установка, комбинация мотора 1.6 GDI и 32-киловаттного электродвигателя, литиево-полимерной батареи на 1,32 кВт/ч и шестиступенчатого «робота» с двумя сцеплениями. Комбинированная отдача системы достигает 141 л.с. и 264 Н•м, а предварительные данные по расходу в смешанном цикле EPA — меньше, чем 4,7 л/100 км.
В Россию автомобиль прибудет осенью 2020 года, цены будут объявлены, как вы понимаете, ближе к старту продаж. Хотя с нынешней ситуацией, если у вас и останутся к этому времени какие-то деньги в запасе, то есть вероятность того, что стоимость новой Elantra приблизится к стоимости новой BMW X5 M и все описанные нами «фишки» и экраны превратятся, скорее всего, в фото ниже. Ждём ваших комментариев.

Дешевая комплектация.

Добавить комментарий

 

Ваш адрес email не будет опубликован.