Tesla Model S — через сколько умрет электробатарея.

Интересно узнать, насколько хорошо аккумуляторная батарея Tesla выдерживает работу после 240 000 километров? Тогда вы попали на нужный вам сайт.

Один из самых больших вопросов, который возникает у потенциальных покупателей электромобилей — как долго будет работать аккумулятор? Это вполне закономерный вопрос, потому что EV все еще относительно новы, и существует не так много десятилетий данных, показывающих, чего именно следует ожидать от текущей химии батарей, используемой в электрокарах.

Люди знают чего ожидать от своих бензиновых «питомцев». Они знают, как часто им требуется техническое обслуживание и насколько надежно и долго могут работать их двигатель и трансмиссия. Но с EV самый дорогой компонент во всем автомобиле — батарея, и насколько велик ее ресурс — большая неизвестность, и это является главной проблемой при принятии решения о покупке EV на рынке. Это также часть причины, по которой многие люди предпочитают арендовать EV, а не покупать его (в США).

Батарейный блок Tesla Model S

В своем видео блогер Flasch полностью заряжает свою модель Tesla Model S 70D 2015 года, а затем разряжает ее до нуля, чтобы измерить, сколько киловатт-часов использует автомобиль, давая нам четкое представление о том, сколько из первоначальных 70 киловатт-часов все еще доступно для использования автомобилем. У Flasch на автомобиле пробег около 240 тысяч километров, который также завершил более 1000 циклов зарядки. Модель S Flasch сохранила около 83% своей первоначальной емкости. Это средняя потеря мощности всего лишь 3,4% на очень высоком пробеге автомобиля.

Средний американец проезжает около 25 000 километров в год. Этот автомобиль ездил в два раза больше, в среднем 50 000 километров в год. Это приводит к потере емкости аккумулятора примерно на 1,7% за каждые 25 000 километров езды.

Добавить комментарий

 

Ваш адрес email не будет опубликован.